Санаторно-курортное учреждение "Санаторий "Нарзан"
357700, РФ, Ставропольский край,
г. Кисловодск, Курортный бульвар, 19
отдел продаж
+7 (87937) 2-59-85
отдел продаж
+7 (87937) 9-80-64
отдел продаж
+7 (87937) 2-59-51
приемная
+7 (87937) 9-80-63

Правила санаторно-курортного режима в ску санатории "Нарзан"

  1. Настоящие Правила определяют порядок приема, размещения, проживания и поведения лиц, пребывающих в санаторий «Нарзан» (далее — санаторий) по санаторно- курортным путевкам на лечение и отдых. (далее — Отдыхающие).
  2. Прием и размещение Отдыхаюшего в санатории производится на основании наличия у последнего санаторно-курортной путевки, документа, удостоверяющего личность, страхового медицинского полиса и медицинского заключения (санаторно- курортной карты, для детей - медицинской справки о состоянии здоровья и о профилактических прививках, справки об отсутствия инфекционных заболеваний).
    Прием и размещение отдыхающих, прибывающих на отдых из стран дальнего и ближнего зарубежья производится только при наличии миграционной карты.
    При отсутствии у отдыхающего одного из вышеуказанных документов санаторий оставляет за собой право отказать Отдыхающему в приеме и размещении.
  3. Предоставление путевок на лечение и отдых осуществляется при наличии возможности размещения Отдыхающего в санатории. Заезд отдыхающего осуществляется в соответствии с согласованными и подтвержденными санаторием сроками. Размещение отдыхающего, прибывшего досрочно, не гарантируется.
    Дни заезда и отъезда засчитываются как полные оплачиваемые дни. Дни опозданий и неиспользованные дни в связи с досрочным выездом не компенсируются.
    В случае опоздания отдыхающего с заездом по каким-либо причинам санаторий вправе заселить в забронированный на Отдыхающего номер другое лицо, а опоздавшему Отдыхающему вправе предоставить другой номер соответствующей категории, при условии его наличия. При отсутствии данных номеров, санаторий не берет на себя обязательство по предоставлению опоздавшему Отдыхающему номера категории, оговоренной в путевке. В данном случае санаторий вправе предложить Отдыхающему номер иной категории с последующим переселением по мере возможности в номер. соответствующей по категории приобретенной Отдыхающим путевке. В случае наличия у санатория возможности заселения опоздавшего отдыхающего только в номер, категория которого выше той, на которую Отдыхающий мог рассчитывать согласно приобретенной путевке, санаторий вправе рассчитывать на возмещение Отдыхающим разницы в стоимости проживания в номере более высокой категории.
  4. Размещение Отдыхаюшего осуществляется в номере соответствующей комфортности исходя из категории размещения, указанной в путевке. Замена номера одной категории на другой, равно как и замена одинаковых по категории номеров, производится по согласованию с администрацией санатория при наличии возможности такой замены. Замена номера допускается только при наличии у Отдыхающего объективных на то причин, признаваемых таковыми администрацией санатория. Удовлетворение требования отдыхающего о замене номера является правом, а не обязанностью санатория. За замену номера санаторий взимает с Отдыхающсго определенную плату. Замена номера одной категории на другую производится при условии возмещения Отдыхающим разницы в стоимости проживания в соответствующих номерах.
  5. Объем услуг, предоставляемых Отдыхающему санаторием, определяется исходя из стоимости каждой путевки. Услуги, не входящие в стоимость путевки, оказываются санаторием за дополнительную плату.
  6. Санаторий определяет характер и объем медицинского обслуживания отдыхающего в соответствии с его медицинскими показаниями согласно утвержденным Минздравсоцразвитием РФ стандартам санаторно-курортной помощи в пределах установленного санаторием перечня медицинских услуг и стоимости каждой путевки . Количество лечебных процедур определяется в соответствии с нормативами отпуска лечебных процедур по путевкам, утвержденными директором - главным врачом санатория.
  7. Дополнительные виды медицинских услуг, не входящие в стоимость путевки, могут быть оказаны отдыхающему только по назначению лечащего врача с учетом имеющихся у санатория возможностей за дополнительную плату.
  8. Отдыхающий, заехавший по санаторно-курортной путевке на лечение и отдых на срок 10 дней и менее, не обладает правом на первоочередное медицинское обслуживание.
  9. Лечебные процедуры и приемы врачей проводятся в строго определенное время, назначенное лечащим врачом. Отдыхающий вправе по своему усмотрению не посещать назначенные ему лечебные процедуры и приемы врачей. Компенсация неиспользованных в таких случаях лечебных процедур и приемов врачей, а также их перенос на другое время не производиться. В случае отказа Отдыхающим от посещения назначенных ему лечебных процедур и приемов врачей санаторий не гарантирует наступление улучшений состояния здоровья отдыхающего и достижения благоприятного оздоровительного эффекта на него от курса лечения.
    В случае краткосрочного отъезда отдыхающего на сутки и более из санатория по любым причинам и невозможностью в связи с этим принятия процедур и посещения врачей, отдыхающий должен уведомить об этом лечащего врача, назначившего прием и/или лечебные процедуры, для их переноса на другое время. В противном случае Отдыхающий лишается права требовать восстановления утраченных и неиспользованных в связи с отъездом процедур, а также их компенсации.
  10. Санаторий вправе не принимать отдыхающего, имеющего противопоказания к лечению. В случае выявления у отдыхающего, проходящего курс лечения, противопоказаний медицинского характера, санаторий вправе отменить или изменить курс лечения, а в исключительных случаях выписать отдыхающего в течении 3-х дней с составлением соответствующего акта о наличии противопоказаний к лечению для предъявления его в медицинское учреждение по месту проведения отбора и выдачи санаторно-курортной карты, и возвратом уплаченной денежной суммы за неиспользованные дни. Относительно Отдыхающего, прибывшего в санаторий по ПУТЕВКЕ, выданной ему за счет средств обязательного социального страхования, возврат денежной суммы в данном случае не производится.
  11. Организация досуга и проведение культурно-массовых мероприятий осуществляется санаторием согласно утвержденной программе. Предложения по поводу содержания досуга и расширения разнообразия культурно-массовых мероприятий принимаются санаторием к сведению по своему усмотрению, неудовлетворенность Отдыхающего содержанием досуга не является уважительной причиной для досрочного отъезда из санатория, и не является основанием для удовлетворения санаторием требований Отдыхающего о полной или частичной компенсации неиспользованных в связи с досрочным по вышеуказанной причине отъездом дней.
  12. Организация питания в санатории осуществляется по принципу четырех-разового питания и «заказного меню» в соответствии с утвержденным в столовой распорядком.
  13. Оказание медицинских и иных услуг осуществляется санаторием в соответствии с трафиком и режимом работы соответствующих подразделений санатория.
  14. Отдыхающий не вправе вмешиваться в текущую деятельность санатория по оказании услуг. Все жалобы и предложения подаются Отдыхающим в письменной или устной форме администрации санатория.
  15. Отдыхающий несет ответственность за нарушение правопорядка и настоящих правил санаторно-курортного режима. Все споры, разногласия и конфликтные ситуации, возникающие между Отдыхающими на бытовом уровне, подлежат разрешению по возможности самими Отдыхающими цивилизованными и законными способами и средствами. Администрация санатория вправе осуществить вмешательство в конфликтные ситуации между Отдыхающими в случае такой необходимости, при наличии угрозы возникновения нарушения правопорядка и правил санаторно-курортного режима. Лица, виновные в возникновении беспорядков и нарушении правил санаторно-курортного режима, подлежат привлечению к ответственности в соответствии с действующим законодательством и настоящими правилами санаторно-курортного режима.
  16. Отдыхающим запрещается:
    - ложиться в постель в верхней одежде и обуви;
    - хранить скоропортящиеся продукты в номере;
    - заносить в номер с улицы растения, грибы, ветки деревьев, камни и прочий мусор;
    - привозить с собой и приводить в номер животных, птиц;
    - оставлять посторонних лиц в номере после 23 часов вечера, шуметь в ночное время суток;
    - нарушать правила пользования лифтом;
    - причинять вред имуществу санатория и лицам, проживающим, пребывающим и работающим в санатории;
    - кипятить воду в стеклянной посуде;
    - открывать в зимнее время балконные двери;
    - оставлять балконные двери и окна открытыми, не защищенными от сквозняков.
    - курить в постели, в номере в целом, в коридоре, на лестничньтх площадках, на балконе;
    - оставлять непогашенными сигареты (папиросы, сигары) и (или) бросать их в корзину для бумаг, бросать окурки сигарет (папирос, сигар) с балкона;
    - мусорить в номере, в здании и на территории санатория в целом;
    - содержать животных в номере;
    - пользоваться в номере электронагревательными приборами;
    - оставлять включенными без присмотра электроприборы (утюг, телевизор, аудио — видеотехнику, радиоприемники, осветительные приборы и т.п.);
    - приносить в санаторий и хранить в номере пожароопасные вещества и материалы;
    - накрывать включенные осветительные приборы (бра, настольные лампы, люстры) предметами из горючего материала;
    - самостоятельно устранять возникшие неполадки в использовании электросети, электрооборудования, водопровода, канализации, сантехники и других предметов, составляющих хозяиство санатория;
    - оставлять без присмотра несовершеннолетних детей, допускать их нахождение без взрослых в лифтах, на балконах, на лестничных площадках, на улице;
    - оставлять ключи от номеров другим лицам;
    - появляться в состоянии опьянения в коридорах, на лестничных площадках, фойе этажей, на территории санатория в целом;
    - появляться в состоянии опьянения в кабинетах врачей, на лечебных процедурах.
  17. Отдыхающие обязаны:
    - соблюдать настоящие правила санаторно-курортного режима;
    - соблюдать правопорядок, не допускать возникновения правонарушений;
    - бережно относиться к имуществу санатория и лиц, проживающих, пребывающих и работающих в санатории;
    - соблюдать требования и правила пожарной безопасности;
    - соблюдать чистоту и порядок в номерах, на территории санатория и в пределах лесного массива;
    - уважать права и законные интересы всех лиц, проживающих, пребывающих и работающих в санатории, не допускать их нарушений;
    - соблюдать тишину и не нарушать покоя других Отдыхающих.
    - соблюдать прописанный режим и график посещения лечебных процедур и врачей.
    - не появляться в общественных местах, в т‚ч. в столовой, в домашней и пляжной одежде
  18. Отдыхающие, систематически (два и более раз) нарушающие правила санаторно-курортного режима, указанные в п. п. 15, 16 настоящих правил, подлежат досрочному выселению без компенсации неиспользованных дней пребывания в санатории с составлением соответствующего акта и сообщением о нарушении правил санаторно- курортного режима по месту получения путевки.
  19. Отдыхающие несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за вред, причиненный имуществу санатория и лиц, проживающих, пребывающих и работающих в санатории.
  20. Санаторий не несет ответственности за жизнь и здоровье несовершеннолетних детей, оставленных без присмотра их совершеннолетними родителями, опекунами, попечителями.
  21. Санаторий не несет ответственности за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей Отдыхающих, не сданных под ответственное хранение. В случае утраты, недостачи или повреждения вещей Отдыхающих, внесенных в санаторий и помещенных в номере, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей Отдыхающий, обязан без промедления заявить об этом администрации санатория, в противном случае санаторий освобождается от ответственности за несохранность вещей. Санаторий освобождается от ответственности за несохранность вещей и в том случае, если утрата, недостача или повреждение вещей Отдыхающих стала следствием халатного, небрежного и неосмотрительного отношения к сохранности своих вещей самих Отдыхающих (оставление незапертыми входных дверей номеров, оставление ключей от номеров другим лицам или в различных местах вне номера, потеря ключей и т.п.).
  22. Сухой паек выдается только на экскурсию при наличии билета на экскурсию и подписи лечащего врача на заявлении. Заявка подается диет.сестре за два дня до поездки.
  23. Претензии и жалобы по качеству обслуживания, питания, проживания и лечения принимаются санаторием в течение одного месяца со дня отъезда Отдыхающего. Претензии и жалобы направленные позднее указанного срока к рассмотрению санаторием не принимаются.
  24. Все разногласия по поводу качества обслуживания, питания, проживания и лечения разрешаются согласительной комиссией, создаваемой из равного числа представителей санатория и Отдыхающего с привлечением независимого эксперта, расходы по оплате работы которого ложатся на виновную сторону.

Наш досуг

Парк Кисловодска
Кисловодская филармония
Музей Ярошенко
Дача Шаляпина

Фотогалерея Кисловодска

Имеются противопоказания. Необходима консультация с врачом
Присоединяйтесь к нам
 
Отдел продаж: +7 (87937) 2-59-85
Начальник отдела продаж: +7 (87937) 2-59-51
Приемная: +7 (87937) 9-80-63 доб. 43048, 43007, 43008

Отдел продаж: пн - пт, с 7:30 до 19:00
Служба приема и размещения: с 7:30 до 17:00
Медицинское отделение: пн - пт, с 8:00 до 16:15
Выходные и праздничные дни дежурный врач: с 8:00 до 16:00 Лечебные кабинеты: пн - пт, с 8:00 до 15:15 / сб. с 8:00 до 13:00
Санаторий Нарзан
г. Кисловодск, Курортный бульвар, 19
Телефон: +7 (87937) 2-59-85
Мы работаем с 07:30 до 19:00
E-mail: sannarzan@profkurort.ru

Купить путевку в Санаторий Кисловодска
Лечение в санатории Кисловодска
Отдых в санатории в Кисловодске
Цены на путевки в санатории Кисловодска